Подсобные работы на стройках, выгрузка стройматериалов и окон
Подробнее
УБОРКА ТЕРРИТОРИИ
Чистка парковок, прилегающих территорий и нескатных крыш от снега, листвы и мусора
Подробнее
ПЕРСОНАЛ НА СКЛАДЫ
Грузчики, комплектовщики, сканеровщики
Подробнее
ВОДИТЕЛИ ТЕХНИКИ
Погрузчик, штабелёр, электророхля
Подробнее
Аутсорсинг комплектовки, сортировки и учета материальных ценностей
Аутсорсинг комплектовки, сортировки и учета материальных ценностей обеспечит Вас большим количеством времени и ресурсов для эффективного управления складом. Управление крупными складами требует значительных ресурсов для хранения и обработки информации о складских запасах и движении товаров. Чем больше склад, тем важнее иметь быстрый доступ к оперативной информации для своевременного заказа новых товаров.
Бумажный учет и эксель уже неэффективны, поэтому на помощь складам пришли новые программы и терминалы сбора данных (ТСД), но для их использования требуется обученный персонал, способный быстро и качественно выполнять комплектацию, сортировку и учет товаров. Отсутствие же достаточного количества таких комплектовщиков сильно сказывается на производительности работы.
Передача этих задач на аутсорсинг позволит Вам уделить больше времени функциям контроля и развитию бизнеса.
Места концентрации грузов. Погрузо-разгрузочные работы. Прием фур на складах с использованием техники и/или вручную.
Фабрики и производства
Рабочие на конвейер, комплектовка, упаковка, стикеровка продукции.
Строительные объекты
Разнорабочие на стройку, разноска по этажам строительных материалов и окон.
Гипермаркеты
Кассиры в зал, комплектовщики в дарксторы, грузчики-экспедиторы.
Режимные объекты
Рабочие в любое место, где требуется специальная проверка и ряд строгих требований.
Выездные мероприятия
Сборка сцен, обслуживание на территории фестивалей.
Наши стандарты качества
Наши высокие стандарты качества работы имеют своей целью сделать сотрудничество с нашими партнерами максимально удобным и взаимовыгодным.
Наша компания не только предоставляет необходимый персонал, но и имеет многолетний опыт и экспертизу, а также преимущества на рынке, которыми Вы всегда можете воспользоваться для улучшения Ваших бизнес-процессов.
За каждым нашим клиентом закреплен персональный менеджер. Наши партнеры имеют возможность получения счетов и прочих документов в соответствии с потребностями бизнеса и требованиями системы налогообложения.
Весь персонал обеспечен необходимыми разрешениями и допусками к работе от контролирующих органов (медкнижки, справки, права на управление техникой и прочее).
Как начать работать?
Наша компания использует новейшие методы управления, такие как автоматическая генерация закрывающих документов, проверка исполнителей и пересылка необходимых данных с помощью IT-системы. Каждому нашему партнеру назначен личный менеджер в офисе и руководитель бригады на месте выполнения работ.
-1-
Вы делаете заказ
Обсуждаем условия и задачи, заключаем договор, регистрируем заявку (количество человек и график работы).
-2-
Приезжает персонал
Работы выполняются под руководством клиента и выделенного бригадира TRUD.EXTERN. Персонал несет материальную ответственность.
-3-
Расчет и документы
Направляем закрывающие документы. Клиент производит окончательный расчет. Счета с НДС или без НДС. Бережем природу, используем ЭДО.
Есть вопросы
Напишите Ваш номер телефона и мы обязательно свяжемся с Вами в течении 15 минут!