Аутсорсинг комплектовки, сортировки и учета материальных ценностей

Аутсорсинг комплектовки, сортировки и учета материальных ценностей обеспечит Вас большим количеством времени и ресурсов для эффективного управления складом.
Управление крупными складами требует значительных ресурсов для хранения и обработки информации о складских запасах и движении товаров. Чем больше склад, тем важнее иметь быстрый доступ к оперативной информации для своевременного заказа новых товаров.

Бумажный учет и эксель уже неэффективны, поэтому на помощь складам пришли новые программы и терминалы сбора данных (ТСД), но для их использования требуется обученный персонал, способный быстро и качественно выполнять комплектацию, сортировку и учет товаров. Отсутствие же достаточного количества таких комплектовщиков сильно сказывается на производительности работы.

Передача этих задач на аутсорсинг позволит Вам уделить больше времени функциям контроля и развитию бизнеса.
Здесь Вы можете ознакомиться с шаблоном договора

Расчет стоимости услуг для клиентов

Кого нам найти?
1
30
4
24
Итоговая стоимость 0 рублей
Специалист свяжется с Вами в течении 15 минут

Мы обеспечиваем персоналом
любые объекты

  • Складские комплексы
    Места концентрации грузов. Погрузо-разгрузочные работы. Прием фур на складах с использованием техники и/или вручную.
  • Фабрики и производства
    Рабочие на конвейер, комплектовка, упаковка, стикеровка продукции.
  • Строительные объекты
    Разнорабочие на стройку, разноска по этажам строительных материалов и окон.
  • Гипермаркеты
    Кассиры в зал, комплектовщики в дарксторы, грузчики-экспедиторы.
  • Режимные объекты
    Рабочие в любое место, где требуется специальная проверка и ряд строгих требований.
  • Выездные мероприятия
    Сборка сцен, обслуживание на территории фестивалей.
Наши стандарты качества
Наши высокие стандарты качества работы имеют своей целью сделать сотрудничество с нашими партнерами максимально удобным и взаимовыгодным.
  • Наша компания не только предоставляет необходимый персонал, но и имеет многолетний опыт и экспертизу, а также преимущества на рынке, которыми Вы всегда можете воспользоваться для улучшения Ваших бизнес-процессов.
  • За каждым нашим клиентом закреплен персональный менеджер. Наши партнеры имеют возможность получения счетов и прочих документов в соответствии с потребностями бизнеса и требованиями системы налогообложения.
  • Весь персонал обеспечен необходимыми разрешениями и допусками к работе от контролирующих органов (медкнижки, справки, права на управление техникой и прочее).
Как начать работать?

Наша компания использует новейшие методы управления, такие как автоматическая генерация закрывающих документов, проверка исполнителей и пересылка необходимых данных с помощью IT-системы. Каждому нашему партнеру назначен личный менеджер в офисе и руководитель бригады на месте выполнения работ.

  • -1-
    Вы делаете заказ
    Обсуждаем условия и задачи, заключаем договор, регистрируем заявку (количество человек и график работы).
  • -2-
    Приезжает персонал
    Работы выполняются под руководством клиента и выделенного бригадира TRUD.EXTERN. Персонал несет материальную ответственность.
  • -3-
    Расчет и документы
    Направляем закрывающие документы. Клиент производит окончательный расчет. Счета с НДС или без НДС. Бережем природу, используем ЭДО.
Напишите Ваш номер телефона и мы обязательно свяжемся с Вами в течении 15 минут!
Или Вы можете позвонить сами
+7 987 973 15 91
Made on
Tilda