Сотрудник на выкладке товара

Сотрудник склада, занимающийся выкладкой товара, выполняет важную роль в процессе управления запасами и обеспечения правильной организации складского пространства. Его задача заключается в эффективной организации размещения товаров на складе для облегчения процессов:

  • хранения;
  • поиска;
  • отгрузки товаров.

Обязанности сотрудника склада по выкладке товара

К основным можно отнести:

  • Прием, размещение товаров. Сотрудник склада принимает товары от поставщиков, занимается их временным размещением на складе до момента выкладки на полки или другие участки склада.
  • Организация пространства. Определяет оптимальное местоположение для каждой категории товаров с учетом их характеристик: размеров, веса и других параметров. Организовывает перемещение позиций. Товары могут группироваться по категориям и брендам.
  • Выкладка товара. После размещения товаров на складе сотрудник торгового зала занимается их выкладкой на полки или стеллажи. Сюда входит аккуратное и организованное размещение товаров так, чтобы они были легко доступны для последующего отбора и упаковки.
  • Идентификация, маркировка. Специалист может быть ответственным за правильное маркирование товаров, чтобы легко идентифицировать их на складе.
  • Поддержание порядка. Регулярное поддержание порядка на складе важно для эффективной работы. Сотрудник должен следить за тем, чтобы товары оставались на своих местах, а мусор и ненужные упаковочные материалы удалялись.
  • Систематизация, инвентаризация. Специалист помогает ведению точного учета остатков товаров на складе. Регулярная инвентаризация позволяет удостовериться, что фактический остаток соответствует ожидаемому.
  • Сотрудничество с другими отделами. Сотрудник работает с другими отделами: закупок, логистики и отгрузки. Это нужно для того, чтобы обеспечить плавный поток товаров и удовлетворение потребностей клиентов.
  • Соблюдение правил, норм безопасности. Это важная часть работы для исключения травм, повреждений товаров и других негативных событий.

Компания Труд.Экстерн предлагает услуги по поиску сотрудников. Мы поможем закрыть следующие вакансии: продавец-кассир, кладовщик, сборщик заказов, грузчик, комплектовщик и другие.

Сотрудничая с нами, вы сэкономите не только время, но и колоссальные суммы за счет оптимизации страховых взносов и налогов. Контроль работы выполняется нашим бригадиром в команде, а по окончании расчетного периода предоставляется полный пакет документов для бухгалтерии. Позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Мы перезвоним вам для уточнения деталей.

Расчет стоимости услуг для клиентов

Кого нам найти?
1
30
4
24
Итоговая стоимость 0 рублей
Специалист свяжется с Вами в течении 15 минут

Мы обеспечиваем персоналом
любые объекты

  • Складские комплексы
    Места концентрации грузов. Погрузо-разгрузочные работы. Прием фур на складах с использованием техники и/или вручную.
  • Фабрики и производства
    Рабочие на конвейер, комплектовка, упаковка, стикеровка продукции.
  • Строительные объекты
    Разнорабочие на стройку, разноска по этажам строительных материалов и окон.
  • Гипермаркеты
    Кассиры в зал, комплектовщики в дарксторы, грузчики-экспедиторы.
  • Режимные объекты
    Рабочие в любое место, где требуется специальная проверка и ряд строгих требований.
  • Выездные мероприятия
    Сборка сцен, обслуживание на территории фестивалей.
Наши стандарты качества
Наши высокие стандарты качества работы имеют своей целью сделать сотрудничество с нашими партнерами максимально удобным и взаимовыгодным.
  • Наша компания не только предоставляет необходимый персонал, но и имеет многолетний опыт и экспертизу, а также преимущества на рынке, которыми Вы всегда можете воспользоваться для улучшения Ваших бизнес-процессов.
  • За каждым нашим клиентом закреплен персональный менеджер. Наши партнеры имеют возможность получения счетов и прочих документов в соответствии с потребностями бизнеса и требованиями системы налогообложения.
  • Весь персонал обеспечен необходимыми разрешениями и допусками к работе от контролирующих органов (медкнижки, справки, права на управление техникой и прочее).
Как начать работать?

Наша компания использует новейшие методы управления, такие как автоматическая генерация закрывающих документов, проверка исполнителей и пересылка необходимых данных с помощью IT-системы. Каждому нашему партнеру назначен личный менеджер в офисе и руководитель бригады на месте выполнения работ.

  • -1-
    Вы делаете заказ
    Обсуждаем условия и задачи, заключаем договор, регистрируем заявку (количество человек и график работы).
  • -2-
    Приезжает персонал
    Работы выполняются под руководством клиента и выделенного бригадира TRUD.EXTERN. Персонал несет материальную ответственность.
  • -3-
    Расчет и документы
    Направляем закрывающие документы. Клиент производит окончательный расчет. Счета с НДС или без НДС. Бережем природу, используем ЭДО.
Made on
Tilda